Разработка нового продукта
- Разработка нового продукта
- — процесс (процедура), при котором новые идеи реализуются в жизнеспособном новом продукте или в расширении уже существующей номенклатуры изделий. Этот процесс включает:
1) поиск новых идей. Новые идеи рождаются или в фирме (например, в результате научных исследований), или идут от потребителей;
2) «отсеивание» идей с точки зрения их практичности и жизнеспособности;
3) проверку концепций (concept tests) нового продукта и детальный анализ с точки зрения его потенциальной прибыльности;
4) работу по созданию нового продукта (изделия) вплоть до изготовления его прототипа;
5) осуществление тестов в фирме и среди потребителей;
6) совершенствование продукта (повторение цикла по пп. 4 и 5) до тех пор, пока не будут получены удовлетворительные результаты маркетинговых исследований;
7) «запуск» нового продукта (изделия) в производство и первоначальный его сбыт на ограниченной территории с целью выявления реакции потребителей.
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). 2-е изд., доп. — Новосибирск: Сибирское научное издательство.
Отв. ред. В.И. Суслов.
2008.
Смотреть что такое "Разработка нового продукта" в других словарях:
Разработка нового продукта — (англ. New product development, NPD) устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает… … Википедия
РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА — (new product development, NPD) Процедура маркетинга (marketing), при которой новые идеи реализуются в жизнеспособном новом продукте или в расширении уже существующей номенклатуры изделий. Новые идеи, которые рождаются или в фирме (например, в… … Словарь бизнес-терминов
разработка нового продукта — Процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов на базе проведения предприятием НИОКР своими силами. Этот процесс, как правило, включает такие этапы, как генерация идей, отбор идей, разработка концепции нового продукта и ее … Терминологический словарь маркетинга
Разработка — может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка программного обеспечения Разработка приложений для … Википедия
Разработка с общедоступными наработками — Эту страницу предлагается переименовать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/27 ноября 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или правилам именования статей … Википедия
разработка — 3.6.6. разработка : Стадия конструкторской ПП, выполняемая при помощи CAD системы, в ходе которой разрабатывается подробная 3D мoдeль изделия, а также 3D мoдeли узлов, агрегатов и основных (базовых) деталей, на базе которых формируются 2D… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Разработка через тестирование — Разработка программного обеспечения Процесс разработки ПО Шаги процесса Анализ • Проектирование • Программирование • Докумен … Википедия
КАЧЕСТВО ПРОДУКТА — [англ. Product Quality] в традиционном для маркетинга смысле степень удовлетворения потребностей клиента, решения его проблем. Это состав и уровень потребительских свойств, потребительская ценность продукта, выража70 ющие его существенную… … Маркетинг. Большой толковый словарь
МАРКЕТИНГ. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА — После того как информация о характере потребительского рынка и мотивах, которыми руководствуются покупатели, собрана, производитель готов приступить к разработке продукта, который в дальнейшем становится центром и ориентиром всех маркетинговых… … Энциклопедия Кольера
Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… … Энциклопедия инвестора